Welcome to SKREALAND!

My Space for you!

You are here: Home / Headroom >> Living Room / Better Not Call Saul
Better Not Call Saul

Better Not Call Saul

Может ли контент влиять на личность, которая его потребляет? По правде говоря, это на половину риторический вопрос. Всё зависит от степени воздействия потребения и самой личности. Что же касается меня лично, то я вынужден констатировать, что я плотный и избирательный потребитель с потенциалом и мечтанием на создание персонального контента. Но в последнее время я либо ленюсь включать режим “FILTERED SORTING”, либо замечаю отсутствие дельного контента. А виною тому высокие затраты на производство и небоскрёбные планки в продюсировании, а также схемы по предоставлению услуги. Контент, который я стараюсь потреблять регулярно, это музыка и кино в различных форматах. На их примере я постараюсь продемонстрировать, почему Джастин Тимберлэйк не так страшен сегодня, как он был ужасен в N’SYNC, а “Следователь Тихонов” и вовсе в состоянии утереть нос “Фарце” хотя бы по мелодии в заглавных титрах.

Хочу обратить внимание на то, что бум реально крутых и качественных сериалов закончился, потому что вместо некогда честных и амбициозных проектов нам теперь под теми же брэндами впихивают  чёрт знает что. Как говорится, сезон завершён, продолжения не будет. Недавно у меня появился доступ к NETFLIX, так блин – не включаю я его! Я привык сам выбирать, что смотреть, а не выбирать из предложенного. Что же касается самого материала, то тут вовсе лучше не звоните Солу. В то же мусорное ведро можно отправить “Мотель Бэйтс”, “Страшные Сказки” и шоу “Уральскте Пельмени” (этот хлам не ищите на NETFLIX). Да, сознаюсь, что я посмотрел аж целых 3 сезона Мотеля Бэйтс, но дело в том, что мне импонирует актриса Вера Фармига, хотя с каждым новым эпизодом я буквально выдавливал из себя силы и мотивацию досмотреть до конца. Скачал 4 сезон, но отправлю его в корзину, хватит. Та же ситуация со Страшными Сказками – ну, нравится мне Эва Грин, уважаю Джоша Хартнетта, но пытаться из мусора собирать хоррор-трэш не вполне благородная затея. Итог: сезон 1 был практически вымучен, 2 будет удалён из торрентов. В Уральских Пельменях сменился директор, и этим всё сказано. Вот вам несколько примеров из того, что ещё год назад можно было считать чем-то интересным или что-то обещающим (пельмени не в счёт, а в качестве примера).

На подобные мысли меня натолкнул сериал “Лучше Звоните Солу”, о котором я параллельно слышал столько положительных отзывов, да и рейтинг чуть ниже, чем у “Настоящего Детектива”. Но после 2 эпизодов 2 сезона тоже отправились в мусорку. Получается, что либо я тупой, либо высоко котируемый контент вовсе не имеет реальной ценности, как и многое, что окружает нас. Теперь придётся вновь открывать свою Америку лично, не рассчитывая на хвалебные рецензии и положительные отзывы. Вот только отсеивать придётся гораздо щепетильнее, ведь со времён “Подпольной Империи” и “Настоящего Детектива” вышло столько разного дерьма, что лучше ни в коем случае не звоните Солу и не пускайтесь во все тажкие.

Что же касается Тимберлэйка, то он угодил в мой плэйлист, потому что этот парень умеет довериться продюсерам, которые умеют выводить талант на уровень выше формального признания былых заслуг. Кусок “Can’t Stop That Feeling” выпилен по идеальному лекалу в индустрии звукозаписи/song writing. Чёрт, и всё же жаль, что не будет третьего сезона “Настоящего Детектива”, а новый сезон “Винила” находится под офигенным прессом. В общем, смотрите качественную картинку и слушайте бархатную пластику. И да – ни при каких обстоятельствах не звоните Солу!!!

Scroll To Top
WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com