Welcome to SKREALAND!

My Space for you!

You are here: Home / Headroom >> Living Room / Post Middle-Aged Collaborations
Post Middle-Aged Collaborations

Post Middle-Aged Collaborations

Нет, это не профессиональная рецензия на новый альбом франуцузких мигрантов, которые за здрасти похоронили и фрэнч хаус, и робот рок! Это мэссэдж всем любителям действительно качественной и самобытной (электронной и/или инструментальной) музыки, которой если не все, то по крайней мере я мог ожидать от Daft Punk спустя 8 лет ожиданий (предыдущий альбом Human After All дуэт выпускал в 2005-м году) и эксперементов с киномузицированием (оригинальная музыка к фильму Трон: Наследие была написана в 2010-м году). Весь хайп и кураж вокруг нового альбома Random Access Memories 2013 создан чётко по маркетинговому плану продюсерской команды Daft Punk, которые предпочли французкие налоги калифорнийскому загару. Только какой кайф от шлемового солярия в Лос Анжелесе?

Моя реакция на заглавный синг Get Lucky вряд ли совпадёт с мнением британских чартов, где песня уже четыре недели держжится на 1-м месте. Что тут скажешь, Фаррелл Уильямс мог бы так же спеть сольно или с Мадонной, а сама подача склеена с Джастина Тимберлэйка. И если впечатление от песни было ужасным, то сама композиция оказалась лучшей на альбоме, сделав его сборником проходных коллабораций. Джулиана Касаабланкаса слышно только в скобках (feat. Julian Casablancas), а Джорджио перепутал студию звукозаписи с модельным подиумом. Вообще наличие так называемых фитов заранее говорит о том, что продукт окажется либо слишком крутым, либо слишком вялым. По ходу вся мэйнстримовая общественность решила притвориться, что альбом реально дико крут.

Ещё до официального релиза Random Access Memories 2013 обещает стать самым быстро распродаваемым альбом в истории Великобритании, сдвинув 650000 копий Be Here Now 1997 Oasis на второе место. А вот здесь я соглашусь, что сходства присутствуют. Оба альбома имеют эффект overproduction – общая продолжительность звучания переваливает за 70 минут при общем количестве трэков, неперевышающем за 13. И если авторы Be Here Now 1997 лично признавали этот факт и то, что альбом был записан в нахождении нарко-алкогольной зависимости обоих братьев Галлахеров, то братья-каскадёры в шлемах рассчитывают на то, что за них всё скажут журналисты или преданные фанаты времён Homework 1998 и Discovery 2001 (ведь именно за манго-диско весь мир и полюбил Daft Punk!).

В заверщении своего послания к тебе, мой дорогой слушающий слушатель, хочу сказать, что выполненное Домашнее Задание 1998, однажды приведшее к Открытию 2001, даёт осознать, что В Конце Концов Ты Человек 2005, и неизбежно пораждает Наследие 2010. Иными словами, Глупый Панк больше не Панк, да и Воспоминания Произвольного Доступа 2013 звучат неуклюже со всеми их фитами.

P.S. Random Access Memories Salvation Top 3: #1. Get Lucky #2. Give Life Back To Music #3. Lose Yourself To Dance

Scroll To Top
WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com